10.03.2012

Про выходные


Наконец-то удалось добраться до дневника и придать ему приличный вид . Праздники выдались насыщенными событиями, как хорошими, так и не очень. Но про те, что не очень, рассказывать не буду, а вот про хорошее - с радостью расскажу!
Начну с конца, с самого главного). Была сегодня в Манеже на выставке "Хобби XXI век", наобщалась с коллегами в своё удовольствие, и слегка под-вынесла стенд магазина "Кабошон". Камни просто невероятные, уйти без покупки - совершенно невозможно! Набрала яшмы, у тёзки моей яшма просто самых невероятных по красоте цветов, и с потрясающим рисунком. Вынесла бы всё, да где столько денег взять. Пришлось мужественно брать себя в руки и ограничиться всего-то 15-ю кабошонами. Зато какими! Отсниму потом, покажу). Вообще, в "Кабошоне" я регулярно покупаю камни, но пока ничего из них не делала: просто не могу подступиться, смотрю часами - не могу налюбоваться. С образцами с Ebay такое не часто случается.
Кстати, завтра последний день выставки, еще можно успеть застать всё это великолепие. Чувствую, я себя завтра буду вязать веревками, чтобы туда не рвануть и не спустить последние деньги. Утешает лишь то, что Валя со своими камнями будет в мае на персональной выставке Рины Присяжнюк, и я смогу к тому моменту что-то подкопить.

Спасибо всем, кто меня поздравил с 8 марта, так приятно! Сама я сидела без денег на телефоне, увы, простите уж, что не ответила. У нас в семье этот день посвящается папе, он - наш самый главный подарок, угораздило же родиться в женский день)). Так что он поздравлял нас, мы - его, так и отметили 8-е ударным трудом у плиты, как обычно. Родители подарили мне отличный набор кастрюль из 4-х предметов, дорогой, сама бы я не решилась, наверное, на такую покупку.

Нашла за эти дни несколько отменных "злачных мест" с косметикой, парфюмерией и пристойной одеждой моего размера, и ка-ааааак закопалась туда! Хочу теперь всего и сразу: новых книг, камней, косметики, одежды, ДЕНЕГ!
Собственно, ради денег я и заканчиваю писать эти многабукав и приступаю к работе). Выходные удались!

Комментариев нет:

Отправить комментарий